|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Подмосковный Росреестр: какие документы необходимы для сделок с недвижимостью?
Граждане могут самостоятельно определить, какой именно перечень документов требуется им для осуществления процедур купли-продажи объекта, дарения, наследования или внесения изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с помощью сервиса «Жизненные ситуации».
В сервисе «Жизненные ситуации» граждане могут выбрать тип объекта, с которым планируется совершение сделки, и планируемую операцию с объектом недвижимости (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т.д.), а затем ответить на несколько уточняющих вопросов анкеты.
После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Также с этой страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Мы делаем государственные услуги качественнее и доступнее! |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|