|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
22 тыс. бумажных документов больше не надо предоставлять в Подмосковье благодаря «цифре»
«Жители Подмосковья уже давно привыкли получать госуслуги онлайн без лишней бумажной волокиты. Кроме того, благодаря системе межведомственного взаимодействия не нужно приходить в МФЦ для сверки документов. Достаточно просто оформить электронную заявку, а ведомства Подмосковья сами получат нужную информацию», – прокомментировала Надежда Куртяник. Воспользоваться электронными сервисами и услугами Подмосковья можно на региональном портале или в приложении «Добродел». Для заполнения электронных форм нужно авторизоваться с помощью ЕСИА, а подтвержденная учетная запись позволит получать еще больше услуг онлайн. «Портал госуслуг помогает ценить то, что действительно важно. Гораздо приятнее заполнить заявление со смартфона и провести время с семьей, чем стоять в очереди для получения справки или выписки», – добавила Надежда Куртяник. Напомним, на региональном портале госуслуг Московской области доступно 298 электронных услуг, а ежемесячно жители региона подают порядка 450 тыс. цифровых заявок. Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|