Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

22 тыс. бумажных документов больше не надо предоставлять в Подмосковье благодаря «цифре»

С начала года на региональном портале госуслуг перевели в электронный вид более 20 услуг. Это избавило жителей от необходимости предоставлять 22 тыс. бумажных документов. Такими данными поделилась министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

«Жители Подмосковья уже давно привыкли получать госуслуги онлайн без лишней бумажной волокиты. Кроме того, благодаря системе межведомственного взаимодействия не нужно приходить в МФЦ для сверки документов. Достаточно просто оформить электронную заявку, а ведомства Подмосковья сами получат нужную информацию», – прокомментировала Надежда Куртяник.

Воспользоваться электронными сервисами и услугами Подмосковья можно на региональном портале или в приложении «Добродел». Для заполнения электронных форм нужно авторизоваться с помощью ЕСИА, а подтвержденная учетная запись позволит получать еще больше услуг онлайн.

«Портал госуслуг помогает ценить то, что действительно важно. Гораздо приятнее заполнить заявление со смартфона и провести время с семьей, чем стоять в очереди для получения справки или выписки», – добавила Надежда Куртяник.

Напомним, на региональном портале госуслуг Московской области доступно 298 электронных услуг, а ежемесячно жители региона подают порядка 450 тыс. цифровых заявок.

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа