Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

117 миллионов услуг оказали подмосковные МФЦ за 12 лет

В эту субботу, 11 сентября, МФЦ Московской области отметят 12 лет со дня основания. За это время офисы «Мои Документы» предоставили жителям более 117 млн услуг.

«В нашем регионе действуют 126 офисов МФЦ и 221 территориальное подразделение, где ежедневно услуги получают 70 тысяч граждан. Работа МФЦ Подмосковья на сегодняшний день стала настоящим эталоном качества. Об этом говорят сами жители: свыше 1,1 миллиона посетителей наших центров оценили их работу на «отлично» – это 96% из всех, кто прошел опрос после посещения офиса. Безусловно, мы не останавливаемся и продолжаем совершенствовать работу МФЦ. В регионе работает система «зеркального мониторинга», которая позволяет следить за качеством оказания всех 336 видов услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров», – подчеркнул министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Первый офис МФЦ в Московской области открылся в сентябре 2009 года в Балашихе. На момент открытия в МФЦ работали 35 специалистов, 42 окна и предоставлялось 24 услуги. Сегодня в офисах «Мои Документы» Подмосковья предоставляются 336 очных и 211 электронных услуг и работают 7 тысяч специалистов.

С 2018 года в Подмосковье реализуется проект «Цифровые МФЦ». Это смарт-центры для получения электронных госуслуг, которые открыты на базе существующих МФЦ, а в некоторых округах занимают отдельные помещения. Сейчас в Подмосковье открыто 367 цифровых зон с доступом к электронным госуслугам, где оборудовано почти 600 рабочих мест для посетителей. Ежемесячно за предоставлением госуслуг в цифровые МФЦ обращаются порядка 50 тысяч заявителей.

Для сотрудников МФЦ в регионе функционирует система наставничества и полноценная программа обучения. Специально для подмосковных МФЦ Мингосуправления региона разработан перечень тренингов по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами. А для операторов окон в центрах «Мои Документы» предусмотрено обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту: культура общения с посетителями, деловой этикет и соблюдение стандартов внешнего вида. Ежемесячно тренинги и обучающие курсы по новым услугам проходят 5 тысяч работников МФЦ.

В ноябре 2019 года в регионе был учрежден День работника МФЦ Московской области. Праздник ежегодно отмечается во вторую субботу сентября.

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа