Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год

Внедрение на базе единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширено и продлено на год, а число его участников увеличено – постановление об этом подписал председатель правительства, сообщает government.ru во вторник.

Напомним, ПОС позволяет гражданам через форму на едином портале госуслуг —  мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (ранее — «Госуслуги. Жалобы»), виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления — направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Пилотный проект внедрения ПОС начался в марте 2020 года и должен был закончиться в конце 2021. Изначально в нём участвовали только Минздрав, Минпросвещения и Фонд ОМС.

Подписанным постановлением к пилоту присоединяются другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства России, Центральная избирательная комиссия, Государственная Дума.

Срок эксперимента продлевается ещё на год – до 30 декабря 2022 года.

Подробнее: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа