|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Что нового в госуслугах Подмосковья случилось в мае? Читайте в нашем дайджестеВсе больше сервисов для жителей Московской области доступны в офисах «Мои Документы» по принципу «одного окна» – без поиска и посещения других инстанций. Майские улучшения будут полезны, в первую очередь, для налогоплательщиков. Стало проще уведомлять налоговую службу Чтобы сообщить в налоговую об изменении адреса для получения извещений, больше не требуется посещение инспекции. Жители Московской области, индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и адвокаты могут подать заявление в любом из 126 региональных офисов «Мои Документы». Услуга оказывается в день обращения. Хорошие новости для автомобилистов Не нужно обращаться в налоговую службу, чтобы отменить налог на пострадавший или уничтоженный транспорт. Теперь данная услуга доступна в любом МФЦ Московской области, независимо от места регистрации. В МФЦ без очереди Благодаря сервису «Предзапись в МФЦ» на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ можно записаться в ближайший офис «Мои Документы» на удобное время. Подписаться на рассылку об отключениях горячей воды «Добродел» напоминает о новом сервисе по информированию жителей об отключениях ГВС. Настроить оповещения можно в разделе «Отключение горячей воды» на сайте https://dobrodel.mosreg.ru/settings или в мобильном приложении. Значительный рост услуг в «цифре» В мае количество обращений жителей Московской области на региональный портал госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ достигло 1,5 миллиона. Это на четверть больше, чем за тот же период 2020 года. Самые популярные сервисы в «цифре» – услуги социальной сферы и услуги образования. С каждым днем госуслуги становятся доступнее! Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|