|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Цифровой сервис архивов реализован в Подмосковье
«В 2021 году более 11 тыс. архивных выписок из госархивов получили жители Подмосковья. Раньше за ними нужно было идти в архив лично. Это не очень удобно, потому что приходилось планировать визит с учетом графика работы архива, а данные предоставлялись только в бумажном виде. Сегодня получить сведения о человеке, деятельности организаций или исторических событиях можно онлайн. Архивный документ поступит в личный кабинет пользователя на портале госуслуг Московской области», – рассказала Надежда Куртяник. Услуга «Выдача архивных справок госархивами Московской области» доступна на региональном портале в разделе «Личные документы» – «Справки». Архивный документ может пригодиться, например, для перерасчета пенсии или вступления в наследство. Услугой могут воспользоваться жители, которые хотят узнать информацию о своем имуществе, стаже работы или размере заработной платы, бракосочетании и смерти родственников и т.д. Личную информацию, данные архивов профсоюзов, общественных организаций, закрывшихся компаний предоставляет Московский областной архивный центр. В центральном государственном архиве Московской области можно получить ответ на запросы по историческим событиям, недвижимости, генеалогии, деятельности юридических лиц. Чтобы подать заявление, необходимо на странице услуги выбрать цель обращения, подходящий случай и заполнить электронную форму. Результат поступит в личный кабинет на региональном портале. Услуга предоставляется бесплатно. Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|