|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Центр управления регионом посетила делегация регионального Росреестра28 января исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Московской области Светлана Зайцева ознакомилась с работой Центра управления регионом в Подмосковье. Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар подробно рассказал про концепцию Центра, которая заключена в трех этапах: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». Заместитель министра Заместитель министра Мингосуправления Михаил Анисимов рассказал о работе блока МФЦ в ЦУР, его функционала и эффективности. ЦУР позволяет оперативно реагировать на отзывы и пожелания заявителей многофункциональных центров госуслуг Подмосковья, отслеживать и оценивать работу специалистов центров «Мои документы», проводить мероприятия по совершенствованию качества предоставления услуг, предупреждать появление аналогичных проблем в будущем. Благодаря работе блока МФЦ в ЦУР срок рассмотрения отзывов заявителей сократился до 2 дней, ранее он мог достигать 2 недель, а количество жалоб на деятельность МФЦ сократилось в 3 раза.
Напомним, ЦУР открыт в конце прошлого года по поручению главы государства Владимира Путина. В Центр поступают данные с горячих линий Губернатора, ведомств, муниципалитетов, портала «Добродел», системы «Инцидент», отраслевых систем. |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|