Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

ФОИВ и РОИВ получили право самостоятельно выводить свои сервисы на ЕПГУ – постановление

Постановлением правительства утверждены правила разработки и размещения на едином портале госуслуг (ЕПГУ) интерактивных форм заявлений, сообщений, обращений, заявлений и документов, а также заявлений об электронной записи на приём – благодаря этому федеральные и региональные ведомства получили возможность самостоятельно выводить свои сервисы на ЕПГУ, поясняет Минцифры в пятницу.

Ранее Минцифры запустило т.н. визуальный конструктор услуг, который позволяет без программирования запускать сервисы на портале ЕПГУ. Этому предшествовала стандартизация типовых элементов оказания госуслуг и «радикальная технологическая перестройка» портала госуслуг.

«Фактически мы дали старт широкой, по-настоящему народной цифровизации. Теперь свои сервисы, даже если они совсем немассовые, может вывести на портал любой госорган. Ранее вывод сервисов на Госуслуги был сопряжён с определёнными барьерами. Например, нужно было в режиме многомесячной переписки согласовывать техническое задание. Теперь этот формат упразднён, а согласование происходит в формате электронной заявки. Это даёт возможность быстро получить доступ к конструктору и начать «собирать» сервис. Финансовый барьер состоял в необходимости заключения контрактов на IT-разработку. Это занимало время и требовало средств. Теперь конструктор услуг предоставляется органам власти бесплатно и не требует специализированной IT-разработки. Благодаря таким мерам вывод сервисов, даже не самых массовых, стал экономически не затратным и доступным любым регионам и органам власти», – прокомментировал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

В настоящее время «около трети» госорганов выводят сервисы через конструктор собственными силами. Ещё до принятия постановления правительства в пилотном режиме так начали работать 48 федеральных ведомств и 11 регионов. С помощью нового механизма в электронный вид уже переведено 78 услуг, а к концу года их число превысит 200, отмечают в Минцифры.

Общее количество типов госуслуг на ЕПГУ исчисляется тысячами. Для сравнения, ещё в 2019 году в мониторинг Минэкономразвития попали 1336 только приоритетных услуг. Представление о номенклатуре госуслуг, доступных гражданину на ЕПГУ, можно составить здесь.

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа