|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Сервис для сообщений о проблемах с вызовом скорой помощи запущен на ЕПГУ
«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения», – сказал он. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно упрощённой учётной записи на ЕПГУ. Напомним, проблема дозвона граждан до медицинских организаций, в скорую помощь и в региональные поликлинические кол-центры активно обсуждается с прошлой недели после совещания членов правительства с президентом. Владимир Путин тогда указал на то, что необходимо решить проблему, когда «людям не так просто дозвониться» до больниц. Чернышенко заявил, что правительство совместно с операторами связи оперативно займется проблемой дозвона россиян до медицинских учреждений. Вице-премьер также пообещал отдельно проработать вопрос интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации перевозок врачей. В конце минувшей недели Чернышенко дал ряд поручений по этому вопросу – в частности, поручил ответственным за цифровую трансформацию в регионах РФ обеспечить создание региональных колл-центров с использованием чат-бота. Источник: d-russia.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|