Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Разработан проект постановления об актуализации режима работы МФЦ

Минэкономразвития опубликовало для общественного обсуждения проект постановления правительства, которым предполагается актуализировать график (режим) работы МФЦ с учетом полученного опыта, в зависимости от численности населения в муниципальных образованиях.

Также предлагается возможность перехода на прием по предварительной записи в режиме выездного обслуживания в территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) в муниципальных образованиях с численностью населения менее двух тысяч человек при условии открытия дополнительных окон обслуживания в МФЦ в муниципальных образованиях с повышенной востребованностью государственных и муниципальных услуг.

Проектом определяются требования к бесплатному выездному обслуживанию населения, в том числе для районов без регулярного автобусного, паромного и иного сообщения, уточняются требования к организациям, привлекаемым к реализации функций МФЦ, сказано в пояснительной записке.

Так, согласно документу, в правила организации деятельности МФЦ вносятся изменения, согласно которым многофункциональный центр может обеспечивать выезд работника центра бесплатно, а также по запросу заявителя за плату, в том числе для приема заявлений и (или) документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, доставки результатов, предоставления государственных и муниципальных услуг.

Устанавливается, что в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.

Прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования с численностью населения:
до 25 тысяч человек, – осуществляется не менее 30 часов в неделю;
от 25 тысяч человек до 100 тысяч человек, – осуществляется не менее 40 часов в неделю;
свыше 100 тысяч человек, – осуществляется не менее 50 часов в неделю.

График работы многофункционального центра не может быть менее 4 часов в день и менее 5 дней в неделю. График работы МФЦ, действующего в муниципальном образовании с численностью населения более 15 тысяч человек, должен обеспечивать возможность получения государственных и муниципальных услуг в один из выходных дней, а также в один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов.

При размещении многофункционального центра в муниципальном образовании с численностью населения 1 миллион человек и более, а также в административном центре субъекта Российской Федерации с численностью населения 500 тысяч человек и более, прием заявителей осуществляется не менее 10 часов в день 6 дней в неделю с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из рабочих дней в утреннее время с 8 часов и один из рабочий дней в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение времени приема заявителей в выходной день до 6 часов.

Уполномоченный многофункциональный центр должен обеспечить размещение в Интернете порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно.

Для привлекаемых организаций предлагается убрать требование о наличии сети филиалов (отделений) на территории не менее 50% муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

МФЦ, по данным Минэкономразвития на август, охватывают госуслугами более 90% населения РФ. По мнению замминистра экономического развития РФ Саввы Шипова, дальше надо работать не над количеством МФЦ, а над качеством оказания государственных услуг – это, по его словам, в том числе включает и использование информационных технологий и информационных систем, которые позволяют снизить издержки при предоставлении государственных услуг. Сегодня удовлетворенность населения качеством оказания услуг МФЦ составляет, по словам замминистра, около 90%, а время ожидания в очереди – не более 15 минут.

Источник: МФЦ РФ


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа