|  | 
                            	Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
                             Разработан порядок направления в налоговые органы электронных документов для регистрации организаций и ИП
	 Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия. Это документы для регистрации и те, которые выдаются по ее результатам. Также правила устанавливают способы их направления в налоговые органы: через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ. Обозначены и способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ - через СМЭВ. Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ. Сформированные файлы направляются в налоговый орган для принятия решения о регистрации. 
	Такие усовершенствования позволят оптимизировать порядок обмена документами между регистрирующим налоговым органом и другими участниками электронного взаимодействия – уполномоченными заявителями, нотариусами и МФЦ. | 
| 
                    Все права защищены © Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность | Разработка сайта: Администрация Сергиево-Посадского городского округа E-mail: support@sergiev-reg.ru |