Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Претензии к товару можно будет урегулировать на портале госуслуг – премьер-министр

Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг, сообщил в четверг премьер-министр Михаил Мишустин.

«Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди всё чаще приобретают онлайн всё, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить её продавцу», – сказал Мишустин.

Сервис будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативу – вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки – наиболее подходящий для продавца и покупателя вариант.


«Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли», – сказал премьер.

Как сказано на сайте правительства, законопроект определяет техническое решение, условия, основные требования и порядок установления правил урегулирования претензий, предусмотренных законодательством в сфере защиты прав потребителей в отношении товаров (работ, услуг), приобретённых потребителем посредством сети Интернет, к изготовителю (исполнителю, продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру, владельцу агрегатора). Также устанавливается перечень возможностей, которые должны быть обеспечены ЕПГУ сторонам спора.

Напомним, что в 2019 году был подписан закон, согласно которому жалобы на качество товаров смогут быть переданы потребителями через МФЦ, направлены в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.

Источник: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа