|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Портал госуслуг Подмосковья модернизируют к 2024 г
«Развитие государственной информационной системы в Московской области направлено на улучшение предоставления государственных и муниципальных услуг населению», — сказала министр правительства Московской области по конкурентной политике Елена Волкова. Исполнителю предстоит модернизировать подсистемы: «Интеграция данных», «Каталог услуг», «Единая книга жалоб и предложений Московской области», «Интерактивный голосовой помощник» и «Здравоохранение в Московской области». Это позволит оптимизировать процессы обработки и предоставления информации гражданам Реализация сервисов, таких как «Электронный дневник», «График отключения горячей воды» и модернизация модуля «Электронная медицинская карта» сделает процесс получения необходимой информации более удобным и быстрым. Новый дизайн портала «Добродел» и модуля «Мобильное приложение» сделает взаимодействие граждан с системой еще более простым и понятным. Завершить работы планируется в 2024 году. Работы будут осуществляться в рамках государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» и финансироваться за счет средств бюджета региона. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона. Также ранее Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране. «Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил губернатор. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|