Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Получение госуслуг для 700 тыс. человек упростят в Подмосковье

В Подмосковье упростят получение части государственных и муниципальных услуг, до конца 2021 года 700 тыс. человек больше не придется посещать МФЦ для получения услуг, сообщила журналистам в четверг заместитель председателя правительства Московской области - министр социального развития региона Ирина Каклюгина.

Она напомнила, что в Подмосковье есть услуги, которые оказывают по одному посещению МФЦ. Они касаются 1,2 млн чел. Из них для 700 тыс. жителей вскоре отменят эти разовые приходы в МФЦ.

«Они не будут никуда ходить. Мы отменяем эти разовые приходы. Упрощаем процесс подачи документов. Чтобы человеку было быстрее и проще коммуницировать с государством», - рассказала Каклюгина.

По ее словам, в настоящее время за услугами, выплатами, пособиями и другими мерами поддержки в Подмосковье ежегодно обращаются порядка 3 млн человек. 500 тыс. человек получают услуги проактивно, то есть автоматически, без подачи заявлений.

Кроме того, 1,1 млн жителей региона получают выплаты и пособия онлайн, без посещения МФЦ.

Так, с 1 августа жителям Подмосковья не придется разбираться в существующих мерах социальной поддержки. На региональном портале госуслуг вместо 235 отдельных видов помощи будут сформированы 8 блоков по жизненным ситуациям: «Рождение ребенка», «Скоро в школу», «Многодетная семья», «Малообеспеченная семья», «Безработные», «Инвалидность», «Пенсионный возраст», «Иные меры поддержки».

Источник: mosreg.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа