|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Подмосковье оказалось в числе лидеров по эффективности работы МФЦ
«Еженедельно в многофункциональные центры Подмосковья поступает более 130 тыс. обращений по разным жизненным ситуациям. Чтобы жителям было комфортно получать услуги, в центрах организованы зоны ожидания, стоят автоматы с напитками и снеками, а для маленьких посетителей есть игровые зоны», — поделилась министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник. Рейтинг опубликован впервые. Мониторинг центров «Мои Документы» был проведен по четырем направлениям: доступность для заявителей получения государственных и муниципальных услуг, качество, клиентоцентричность и «сервисность» обслуживания, а также уровень внедрения цифровых технологий и применение в МФЦ новаторских решений, внедрение новых направлений обслуживания. «Московская область старается сделать «цифру» доступнее для жителей. Именно поэтому у нас более 800 рабочих мест в цифровых зонах МФЦ, которые открываются даже в библиотеках», – добавила Надежда Куртяник. В сеть МФЦ Подмосковья входят 125 офисов и 133 территориальных отделения. Для записи в нужный офис нужно на главной странице регионального портала госуслуг воспользоваться сервисом «Предзапись в МФЦ». Чтобы уточнить адрес многофункционального центра, можно воспользоваться картой. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат. Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры. Источник: РИАМО Сергиев Посад |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|