|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Операторы МФЦ Подмосковья ответили на 90 тыс. звонков
Жители региона обращаются с разнообразными вопросами: от проверки статуса готовности документов до получения информации о службе по контракту. В среднем, ежедневно операторы обрабатывают более 2 тыс. звонков. Для получения консультации по вопросам, касающимся работы подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122, находясь на территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать пункт «3» и сформулировать интересующий вопрос. Кроме того, в Подмосковье функционирует чат-бот МФЦ, который предоставляет возможность узнать информацию о предварительной записи или отменить ее, уточнить график работы отделений, получить консультацию по наиболее востребованным услугам и размерам госпошлин. Источник: Регионы.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|