|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Общий уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг достиг самого высоко значения за последние 7 лет
Общий уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг в 2018 году составил 94,2 пункта, превысив результаты 2017 года.. Сохраняется устойчивая тенденция роста общего уровня удовлетворенности за все годы проведения исследования (с 2012). Несмотря на то, что достигнув высокого уровня в 2017 году, темпы прироста рассматриваемого показателя снижаются, это является естественным и ожидаемым фактором. Однако разница между 2012 и 2018 составила почти 15 пунктов. Следует отметить, что в 2018 году зафиксировано наибольшее значение данного показателя за 7 лет проведения мониторинга. Можно констатировать, что по данному показателю достигнуты значения, выше целевого показателя, предусмотренного нормативными правовыми документами (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601, Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-, Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 года № 781/39). Источник: МФЦ Подмосковья |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|