Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

На региональном портале можно арендовать несколько лесных участков по одному заявлению

Теперь арендовать сразу несколько лесных участков без аукциона и проверить каждый из них на принадлежность к землям лесного фонда Московской области можно по одному заявлению на региональном портале госуслуг. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

«Электронная услуга по аренде леса без аукциона появилась на регпортале в 2019 году. За это время ею воспользовались почти 1 тыс. раз. Раньше, чтобы арендовать несколько участков, нужно было подавать отдельную заявку на каждый. Теперь услугу оптимизировали и добавили в онлайн-форму возможность указать сразу все интересующие участки. Это значительно сэкономит время заявителей», – прокомментировала Надежда Куртяник.

Услуга «Предоставление лесных участков в аренду (без проведения аукционов)» доступна индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам на региональном портале в разделе «Экология и природопользование» – «Лесное хозяйство».

Арендовать можно участки, которые находятся в государственной собственности и стоят на кадастровом учете. При этом их проверка на принадлежность к землям лесного фонда Московской области происходит автоматически при вводе кадастрового номера в онлайн-форме заявления.

Использовать арендованный лес разрешено для определенного вида деятельности, например: строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (подъездные дороги, трубопроводы, ЛЭП).

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа