|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
На портале госуслуг Подмосковья открылась подача заявок на замену газового оборудования
«В нашем регионе в “цифру” переводится всё больше услуг. Уведомить газовую службу о предстоящей замене оборудования и вызвать специалиста теперь можно онлайн. Для этого потребуется заполнить небольшую форму в карточке услуги. Кроме того, в электронную форму внедрен сервис предпроверки наличия лицевого счета в системе “АО Мособлгаз”. Он позволит убедиться, что организация обслуживает абонента и может направить мастера для проведения необходимых работ», – прокомментировала Надежда Куртяник. Если у плиты, бойлера, генератора, котла или другого газового оборудования истек срок эксплуатации, техника сломалась либо собственник решил поменять её на новую, то необходимо уведомить об этом газовую службу. При этом установить оборудование может только специалист этой организации. Производить замену самостоятельно, без привлечения газовой службы, запрещено. Услуга «Замена/изменение состава газоиспользующего оборудования без изменения максимального часового расхода газа» доступна для физических лиц на региональном портале в разделе «Дом и ЖКХ». Чтобы оформить заявление, нужно авторизоваться с помощью ЕСИА. В онлайн-форме следует указать, какое оборудование нужно заменить, отметить адрес объекта, номер лицевого счета и дату проведения работ. После этого можно проверить корректность заполнения заявки и отправить ее. Ведомство рассмотрит заявление в течение трех рабочих дней. Ответ поступит в личный кабинет на портале госуслуг Подмосковья. Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|