Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

На портале госуслуг можно задать вопросы о коронавирусе

Россияне смогут узнать всю необходимую информацию о коронавирусе через Госуслуги — там для этого создан новый специализированный сервис.

Задать вопрос можно в электронном виде. Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощённую учётную запись. Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет 7 дней.

Сервис был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения, но задать там можно будет любой вопрос про COVID-19. Нужно всего лишь зарегистрироваться на портале или войти в личный кабинет и заполнить форму обратной связи. К вопросу можно прилагать документы.

При заполнении формы пользователь сможет выбрать 1 из 3 категорий:
• «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»;
• «недозвон в медучреждение (COVID-19)»;
• «недозвон на горячую линию (COVID-19)».

В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное», указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса.

Источник: СтопКоронавирус.РФ

 


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа