Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

На портале госуслуг запущен сервис для граждан по предоставлению информации о себе в банки

Минкомсвязь и Банк России запустили в промышленную эксплуатацию сервис, который позволит гражданам через личный кабинет Единого портала госуслуг (ЕПГУ) дистанционно предоставлять информацию о себе в кредитные и страховые организации и получать услуги и сервисы полностью в цифровом виде без посещения офисов, сказано в сообщении Центробанка.

Сервис реализован в ходе эксперимента по запуску цифрового профиля граждан в соответствии с постановлением правительства РФ от 03.06.2019 № 710.

«Через новый сервис финансовые организации могут получать необходимые сведения, хранящиеся о гражданах в различных базах данных (ФНС, Росреестр, МВД, ПФР и другие). Таким образом, будет реализовано дистанционное взаимодействие клиентов и банков без необходимости дополнительного предоставления документов. Крайне важно, что получить такую информацию можно только с согласия клиента, которое хранится в едином реестре цифровых согласий», — сказано в сообщении.

На данный момент в проекте принимают участие 20 банков и четыре страховые компании. Клиенты шести банков уже могут через сервис в личном кабинете на ЕПГУ заполнить анкету на предоставление кредита онлайн.

Список кредитных организаций будет увеличиваться, говорится в релизе. Страховые компании пока тестируют возможность оформления полисов ОСАГО и каско через этот сервис.

«Сервис реализован с учетом необходимых мер по защите информации на базе инфраструктуры электронного правительства, которая принадлежит государству», — говорит первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова.

«Мы запустили сервис в экспериментальном порядке — именно сейчас он востребован и гражданами, и банками. …Хотим особо отметить, что реализованный механизм работы является универсальным и предполагает гибкое использование. Для бизнеса это прежде всего возможность встраивать данный сервис в свои цифровые сквозные сценарии оказания услуг. Для граждан это возможность выразить согласие на передачу цифровых документов из государственных источников коммерческим организациям и распоряжение своими данными с помощью государственной платформы согласий. …Планируется тиражирование данной возможности на самые разные направления нашей экономики», — заявил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев.

В перспективе проект будет расширен на все кредитные и микрофинансовые организации, а также дополнен функциями обработки новых сведений. В частности, о доходах граждан из информационных систем ФНС России и Минтруда России, а также сведениями из БКИ. Соответствующий проект акта проходит согласование с заинтересованными государственными органами.

Источник: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа