|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Названы самые частые темы обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» за неделю
«За прошлую неделю у нас поступило порядка 30 тысяч обращений. Как показывает тематика, основные не изменились – мусор во дворе и на дорогах, медицинская помощь и запись к врачу, содержание домов, освещение, водоснабжение и водоотведение, отопление в домах, вопросы по начислениям за коммунальные платежи, маршрут общественного транспорта и содержание территории объектов и благоустройства», – подчеркнул Бирюков на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов. Жители Люберец пожаловались на мусор во дворе, данное обращение уже было отработано. Также на незаконное складирование отходов пожаловались в Солнечногорске, где после ремонта остановки строители оставили мусор за объектом. Проблему уже решили. Жительница Одинцовского округа обратилась с вопросом о вызове врача на дом больному ребенку, однако прием перенесли на очный. Данную проблему также решили. Жители Чехова пожаловались на качество воды, которая приобрела черный цвет. В администрации округа объяснили, что после ремонта трубопровода была проведена некачественная работа про промывке труб. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|