Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Названы самые частые темы обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» за неделю

За прошлую неделю от жителей Московской области в Центр управления регионом поступило около 30 тыс. обращений, сообщил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.

«За прошлую неделю у нас поступило порядка 30 тысяч обращений. Как показывает тематика, основные не изменились – мусор во дворе и на дорогах, медицинская помощь и запись к врачу, содержание домов, освещение, водоснабжение и водоотведение, отопление в домах, вопросы по начислениям за коммунальные платежи, маршрут общественного транспорта и содержание территории объектов и благоустройства», – подчеркнул Бирюков на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.

Жители Люберец пожаловались на мусор во дворе, данное обращение уже было отработано. Также на  незаконное складирование отходов пожаловались в Солнечногорске, где после ремонта остановки строители оставили мусор за объектом. Проблему уже решили.

Жительница Одинцовского округа обратилась с вопросом о вызове врача на дом больному ребенку, однако прием перенесли на очный. Данную проблему также решили.

Жители Чехова пожаловались на качество воды, которая приобрела черный цвет. В администрации округа объяснили, что после ремонта трубопровода была проведена некачественная работа про промывке труб.

Источник: РИАМО


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа