|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
МФЦ поменяют формат предоставления госуслуг
Предполагается, что регионы, исходя из анализа социально-экономических факторов, смогут принять решение о переводе части окон приема выдачи документов в сектора пользовательского сопровождения, где заявители самостоятельно смогут получить государственные услуги в электронном виде при консультационной поддержке специалистов МФЦ. Это позволит заявителям приобрести цифровые навыки и в целом повысить долю граждан, получающих услуги в электронной форме. Кроме того, часть мало востребованных территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункциональных центров регионы смогут перевести на выездное обслуживание. Как уточняют в Минэкономразвития, такой перевод в первую очередь обеспечит гражданам возможность получить более широкий перечень государственных услуг, которые раньше не всегда предоставлялись. Предлагаемые изменения не являются обязательными и могут быть реализованы регионом при определении потребности в них, а также не приведут к снижению доступности государственных и муниципальных услуг для граждан в многофункциональных центрах. По словам Натальи Яковлевой, руководителя направления "Институт развития МФЦ" Центра стратегических разработок, введение более гибкого подхода к формированию и изменению схемы размещения многофункциональных центров и их подразделений в регионах позволит провести инвентаризацию существующей инфраструктуры многофункциональных центров и привести ее в соответствие с реальными потребностями населения. Требования к необходимому количеству окон приема-выдачи документов в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр, были установлены в 2012 году и основывались на численности граждан, проживающих на соответствующей территории. Главной задачей исполнения регионами установленных нормативов было обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу "одного окна", 90% населения страны. И эта задача была выполнена в 2015 году. Важным аспектом при формировании схемы размещения многофункциональных центров являлось обеспечение доступности услуг в небольших (малочисленных), труднодоступных, удаленных населенных пунктах. Источник: rg.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|