Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Минцифры подключило пользователей ЕПГУ к обучению чат-бота

Новая версия Робота Макса, чат-бота на едином портале госуслуг (ЕПГУ), теперь использует две российские генеративные нейросети на конкурентной основе, сообщает Минцифры в среду.

«Оценивайте ответы — это помогает Максу учиться быстрее», — говорится в сообщении.

Напомним, тестовая версия Робота Макса заработала на портале госуслуг в марте 2021 года. Он производил «умный» поиск по ЕПГУ и отвечал на несложные вопросы пользователей. Теперь чат-бот, по заявлению министерства, научился давать более точные ответы без лишней информации; отвечать на сложные вопросы и учитывать ситуацию пользователя; создавать пошаговые инструкции под конкретные запросы; учитывать контекст, диалог больше похож на живое общение.

Объясняя механизм работы чат-бота, Минцифры отмечает, что для ответа используется исключительно доверенная база знаний ЕПГУ. Нейросеть принимает решение о возможности сгенерировать нужный контент из предложенного: извлекает часть информации или, наоборот, объединяет её для более полного ответа.

Также изменился внешний вид «цифрового помощника».

Для перехода на beta-версию нужно авторизоваться на портале и в диалоге с роботом Максом нажать на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, следует обновить его до последней версии.
Подробнее: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа