|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Минцифры подключило пользователей ЕПГУ к обучению чат-бота
«Оценивайте ответы — это помогает Максу учиться быстрее», — говорится в сообщении. Напомним, тестовая версия Робота Макса заработала на портале госуслуг в марте 2021 года. Он производил «умный» поиск по ЕПГУ и отвечал на несложные вопросы пользователей. Теперь чат-бот, по заявлению министерства, научился давать более точные ответы без лишней информации; отвечать на сложные вопросы и учитывать ситуацию пользователя; создавать пошаговые инструкции под конкретные запросы; учитывать контекст, диалог больше похож на живое общение. Объясняя механизм работы чат-бота, Минцифры отмечает, что для ответа используется исключительно доверенная база знаний ЕПГУ. Нейросеть принимает решение о возможности сгенерировать нужный контент из предложенного: извлекает часть информации или, наоборот, объединяет её для более полного ответа. Также изменился внешний вид «цифрового помощника».
Для перехода на beta-версию нужно авторизоваться на портале и в диалоге с роботом Максом нажать на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, следует обновить его до последней версии. |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|