|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Минцифры: органам власти следует повысить качество онлайн-госуслуг
Как говорится в сообщении, оценка NPS (индекс потребительской лояльности) портала госуслуг пользователями значительно выросла за последние два года. Так, в начале 2020 года она составляла 32,9%, в 2022 году – 58,2% пользователей положительно оценило работу портала. Однако зачастую оценки пользователей отдельных услуг и сервисов, предоставляемых на ЕПГУ, остаются невысокими и требуют пристального внимания со стороны профильных органов власти. Необходимо улучшить качество сервисов и повысить данный показатель, считают в министерстве. Достичь такого результата можно совместными усилиями ведомств и Минцифры России, которое разработало стандарт мониторинга качества оказания сервисов. Ответственные в ФОИВ смогут им пользоваться для своевременного выявления проблемных зон и принятия соответствующих мер. Ответственные в ФОИВ должны оказывать качественную помощь пользователям, брать ответственность за весь текущий процесс, собирать оценку пользователей по каждой услуге. Источник: d-russia.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|