|
|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
К омбудсмену Подмосковья Фаевской можно обратиться через МФЦ
Изменения в порядке приема жалоб и обращений граждан в связи со вступлением в силу изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с 30 марта 2025 года):
В течение 15 календарных дней поступившее сообщение будет рассмотрено и на указанный заявителем адрес электронной почты будет направлено письмо с разъяснениями правового характера по теме сообщения. Подать обращение с использованием в формы «Обратиться к уполномоченному» на официальном сайте теперь возможно только с применением авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (единый портал госуслуг «ЕПГУ»). Почему письмо, направленное на адрес электронной почты: upchmo@mosreg.ru, не может быть рассмотрено в порядке, предусмотренном для обращений граждан? В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 28.12.2024 № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вступившей в силу с 30 марта 2025 года) жалобы и обращения в форме электронного документа могут направляться только с использованием единого портала госуслуг «ЕПГУ», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Направить жалобу или обращение уполномоченному по правам человека в Московской области можно следующими способами: 1) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (данная возможность представлена во всех МФЦ на территории Московской области, услуга предоставляется бесплатно, необходимы письменное обращение с приложениями и документ, удостоверяющий личность); 2) с использованием в формы «Обратиться к Уполномоченному» на официальном сайте (требуется авторизация через единый портал госуслуг «ЕПГУ»); 3) почтой по адресу: 143082, Московская область, Одинцовский г. о., д. Раздоры, Рублево-Успенское шоссе, 1-й км, д. 1, корп. А (возможны расходы, связанные с отправкой почтового отправления); 4) доставить лично (нарочным). Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона. Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей. Источник: РИАМО |
|
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|