|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Количество жалоб жителей Подмосковья в ЦУР снизилось на 15%
Министр госуправления, ИТ и связи Надежда Куртяник отметила, что в ЦУРе свыше 4,5 лет собирают и анализируют обратную связь от жителей. «Сообщения поступают из разных источников, в первую очередь это «Добродел», а также горячая линия губернатора, соцсети, приемные ведомств. В 2023 году количество обращений от жителей снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – сказала Куртяник. По теме дворов в этом году поступило 149 тыс. обращений, дорог – 81 тыс. обращений, общественных территорий касалось 47 тыс. жалоб. «Срок решения вопросов зависит от категории. Например, быстрее всего решаются проблемы вывоза мусора, уборки территорий, ремонта дорожных ям», – пояснила Куртяник. Согласно концепции ЦУРа «Все знаем, быстро решаем, не допускаем», оперативно устанавливаются точки напряженности, отслеживается процесс отработки проблем и контролируется качество решения вопросов. Оценку проведенным работам могут дать и жители. ЦУР Подмосковья – первый в России. В нем работают 122 представителя 30 ведомств. Еженедельно отрабатывается около 32 тыс. обращений от жителей. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам. «Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|