|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Как подать онлайн-заявку на молочную кухню в Подмосковье
Услуга предоставляется бесплатно - гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, в том числе беженцам, зарегистрированным на территории Московской области и стоящим на учете по месту жительства в учреждениях здравоохранения Московской области. Отправить заявку на получение детского питания можно, оформив электронное заявление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Электронные заявления через региональный портал госуслуг не принимают в следующих муниципалитетах: Черноголовка, Звездный городок, Восход, Молодежный, Пущино, Юбилейный, Красноармейск. Первым шагом в оформлении услуги является согласие на предоставление достоверной информации и обработку персональных данных. Затем указывается представитель (родителю несовершеннолетнего ребенка необходимо выбрать «да»). Далее указываются данные заявителя (ФИО, дата рождения, место рождения, ИНН, СНИЛС и паспортные данные), также заполняются данные свидетельства о рождении ребенка. Нужно указать контактную информацию (место жительства, адрес регистрации, телефон для связи и электронную почту). Оригиналы документов представляются при первом приеме в поликлинику. В заявлении также указываются сведения о прикреплении к учреждению здравоохранения (муниципалитет, медучреждение, пункт выдачи питания, а также набор питания). Заявка автоматически попадет к лечащему врачу, который либо оформит рецепт, либо отклонит заявку с указанием причины, или же пригласит заявителя на прием. После подачи заявления статус его рассмотрения можно отслеживать на сайте портала госуслуг Подмосковья. Рецепт придет также в электронном виде. Максимальный срок оказания услуги составляет 7 рабочих дней. Срок регистрации заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день. Категории заявителей Подать заявку онлайн могут беременные женщины и кормящие матери, а также родители детей в возрасте до трех лет. При этом, заполняя заявку, можно выбрать набор продуктов и пункт его выдачи. При подаче заявления необходимо обозначить, на кого будет оформляться молочная кухня: - дети от 0 до 3 лет; - кормящая мать; - беременная женщина. При выборе категории «Дети от 0 до 3 лет» обязательно нужно заполнить форму представителя заявителя – сюда вносятся данные родителя ребенка, и форму заявителя – данные ребенка, на которого оформляется рецепт. Перечень наборов продуктов питания Набор продуктов питания зависит от категории и возраста получателя. Обычно в них включены молочные и кисломолочные смеси, творог, соки, фруктовые и овощные пюре, каши, мясные консервы. Документы для пункта выдачи Обязательными документами для представления в пункте выдачи питания при оказании услуги являются паспорт заявителя или представителя заявителя, а также свидетельство о рождении ребенка. Если услугу запрашивает представитель заявителя, то понадобится нотариально заверенная доверенность на право представлять его интересы. Основания для отказа в получении услуги На портале РПГУ периодически проводятся вебинары, на которых специалисты разъясняют порядок предоставления услуги «Молочная кухня» и типовые ошибки при подаче заявления и пакета документов. Кроме того, на сайте можно задать вопрос куратору. Отказать в приеме документов могут в следующих случаях: - заявитель обратился за услугой, которую медицинская организация не предоставляет; - заявитель некорректно заполнил обязательные поля в форме интерактивного запроса на РПГУ. Отказать в предоставлении услуги могут, если: - сведения, указанные в заявлении, противоречивы; - категория заявителя не соответствует кругу лиц, имеющих право на получение услуги; - заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя; - заявитель уже получает питание в другой медицинской организации; - в Единой медицинской информационно-аналитической системе отсутствует заключение о потребности в полноценном питании (в случае необходимости получения такого заключения в рамках предоставления услуги). Порядок обжалования Заявитель может обжаловать отказ в предоставлении услуги в Минздраве, а также Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Жалобу можно направить в письменной форме либо в электронном виде, если: - нарушен срок регистрации заявления; - не соблюден установленный регламентом срок предоставления услуги; - затребованы документы, не предусмотренные регламентом; - получен отказ в регистрации и приеме документов, не предусмотренный регламентом; - у заявителя затребована плата, не предусмотренная регламентом; - должностное лицо отказывается исправить допущенные в выданном документе ошибки. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, через сайт Минздрава, портал государственных и муниципальных услуг Московской области, портал госуслуг РФ, портал «Добродел», а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Алиса Ирисова Источник: inshatura.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|