|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Как выглядит среднестатистический посетитель МФЦ Подмосковья, рассказали в Мингосуправления региона
«С начала 2022 года более 2,8 млн услуг получили жители Подмосковья в МФЦ, и более 466 тыс. жителей обратились в цифровые зоны за электронными услугами. На основании данных составили портрет среднестатистического посетителя региональных центров «Мои Документы» и цифровых зон, – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Обычно в центры госуслуг обращаются жители региона старше 35 лет, 52% составляют женщины, 48% – мужчины. Сегодня на регпортале госуслуг можно получить 244 услуги практически в один клик. Для повышения доступности госуслуг для жителей в центрах «Мои Документы» Подмосковья работают цифровые зоны. За получением электронных услуг в МФЦ обычно обращаются женщины, средний возраст которых 55 лет. Напомним, в сеть МФЦ входит 126 подмосковных центров и 217 территориально обособленных подразделений «Мои Документы». На портале госуслуг Московской области действует сервис предзаписи на прием к специалисту МФЦ. Записаться можно на главной странице в разделе «Сервисы» – «Предзапись в МФЦ». Также для удобства жителей в Подмосковье доступна карта загруженности офисов МФЦ https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap. С её помощью можно заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный. Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|