Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Как будут развиваться подмосковные центры госуслуг, рассказали на форуме «Трансформация МФЦ»

В подмосковной Дубне прошел региональный форум «Трансформация МФЦ».

«Уже сейчас можно увидеть результаты трансформации: появилась первая онлайн-услуга МФЦ на регпортале госуслуг. Кроме того, МФЦ оказывают содействие в поиске работы. Сегодня МФЦ – единая «точка входа» услуг и сервисов для жителей Московской области. В центрах «Мои Документы» региона можно получить более 200 услуг очно и 244 с помощью цифровых зон», – подчеркнула министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

С начала запуска первой онлайн-услуги по предоставлению выписки из домовой книги за ней обратились более 100 тыс. жителей. 180 тыс. обращений с начала года принято в МФЦ по поиску подходящей работы, услуги центров занятости начали предоставлять в октябре 2021 года.

Директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков рассказал о планах развития центров «Мои Документы» региона:

«Мы планируем перейти на электронный документооборот с Росреестром и МВД, организовать получение паспортов болельщика, открыть новые цифровые МФЦ и внедрить голосового помощника в работу кол-центра».

Напомним, в сеть МФЦ Московской области входят 126 центров и 217 территориально обособленных подразделений «Мои Документы».

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа