|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Как будут развиваться подмосковные центры госуслуг, рассказали на форуме «Трансформация МФЦ»В подмосковной Дубне прошел региональный форум «Трансформация МФЦ». «Уже сейчас можно увидеть результаты трансформации: появилась первая онлайн-услуга МФЦ на регпортале госуслуг. Кроме того, МФЦ оказывают содействие в поиске работы. Сегодня МФЦ – единая «точка входа» услуг и сервисов для жителей Московской области. В центрах «Мои Документы» региона можно получить более 200 услуг очно и 244 с помощью цифровых зон», – подчеркнула министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. С начала запуска первой онлайн-услуги по предоставлению выписки из домовой книги за ней обратились более 100 тыс. жителей. 180 тыс. обращений с начала года принято в МФЦ по поиску подходящей работы, услуги центров занятости начали предоставлять в октябре 2021 года. Директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков рассказал о планах развития центров «Мои Документы» региона: «Мы планируем перейти на электронный документооборот с Росреестром и МВД, организовать получение паспортов болельщика, открыть новые цифровые МФЦ и внедрить голосового помощника в работу кол-центра». Напомним, в сеть МФЦ Московской области входят 126 центров и 217 территориально обособленных подразделений «Мои Документы». Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|