|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Зачем указывать электронную почту при подаче заявления в МФЦ
Уточнение статуса готовности документов. Уведомления о статусе приходят на почту, а также можно воспользоваться сервисом «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра). Внимание! При статусе «Услуга исполнена» лучше уточнить в МФЦ, поступил ли результат. Возможность оценить качество обслуживания в МФЦ. Письмо со ссылкой на прохождение опроса придет после получения услуги. С начала года более 880 тысяч граждан оценили качество обслуживания в подмосковных центрах «Мои Документы». Источник: МФЦ Подмосковья |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|