|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Зачем нужно оставлять email при подаче документов в МФЦ?В подмосковных центрах «Мои документы» при оформлении заявления на получение государственных и муниципальных услуг вы можете оставить свой адрес электронной почты. Функция дает возможность проверить статус заявления вне зависимости от вашего местонахождения и поможет сэкономить ваше время. В разделе «Узнать статус заявления» на портале uslugi.mosreg.ru просто введите адрес электронной почты, указанной в заявлении, и номер заявления. Отслеживать результат можно с любых устройств – компьютера, планшета или смартфона! Обратите внимание, что проверка статуса готовности документов невозможна, если при подаче заявления вы не указали свой email. Источник: МФЦ Подмосковья |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|