|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Жителям Подмосковья рассказали, что мошенники «осваивают» новый мессенджер
Чтобы защитить себя и не стать жертвой мошенников, необходимо следовать простым правилам: никогда не сообщать коды из СМС или личные данные неизвестным лицам, а также прерывать любые подозрительные звонки. Кроме того, важно помнить, что сотрудники мессенджера никогда не звонят своим пользователям. Мингосуправления региона рекомендует ознакомиться и отправить своим родным памятку по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках». Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона. Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|