Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Жители Подмосковья могут решать возникшие проблемы через платформу обратной связи

Действующая в Московской области специальная платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям региона быстро и эффективно добиваться решения возникающих вопросов во взаимодействии с представителями власти. Например, жительнице Химок помогли избавиться от дерева под окном, из-за которого в квартире было темно и сыро, а после обращения жительницы Лобни детскую площадку оперативно очистили от борщевика Сосновского.

Подмосковье занимает одно из лидирующих позиции среди субъектов РФ по внедрению и использованию данной платформы.

Зачем нужна платформа обратной связи

Уникальная разработка Минцифры РФ дает россиянам возможность обращаться к федеральным и региональным властям через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах органов местного самоуправления. Еще с помощью нее можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Внедрять платформу в субъектах РФ начали в пилотном режиме 4 года назад. За 2022 год ей воспользовались жители 54 регионов. Лидеры рейтинга по внедрению платформы за прошлый год – Калужская область, Санкт-Петербург и Курганская область, а Подмосковье заняло 7 место.

Распространение ПОС осуществляют в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Как работает ПОС

В основе ПОС лежат 4 основных компонента – это обращения жителей, опросы и голосования, инциденты в соцсетях и госпаблики. Инициируют опросы и голосования органы власти и местного самоуправления.

При создании госпабликов появляется централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах, дающее возможность модерации и построения контент-плана.

Цель платформы – оперативное решение актуальных проблем местных жителей. Еще с помощью нее власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих россиян, и принимать необходимые меры для их решения.

В целом ПОС предлагает единый стандарт подачи обращений граждан властям и организациям.

Какие проблемы жителей решаются

Жительница Химок через платформу обратилась с просьбой спилить дерево под ее окном на улице 9 Мая. По ее словам, в связи с затемнением в помещении идет большой расход электроэнергии, в квартире сырость, появился грибок. Сотрудники администрации округа оперативно провели осмотр по данному адресу, после чего были выполнены работы по опиловке дерева. Женщину поблагодарили за активную гражданскую позицию.

Еще один позитивный пример взаимодействия жителей с представителями власти – установка нескольких мусорных урн вдоль пешеходных дорожек в мкрн Дзержинец города Пушкино. С такой просьбой обратилась местная жительница. Представители местной администрации рассмотрели обращение и подтвердили необходимость установки урн по указанному адресу. Работы провели сотрудники МКУ «Пушгорхоз».

Кроме того, ПОС помогает в том числе решить сезонные проблемы. Например, жительница Лобни попросила привести в порядок территорию детской площадки на Краснополянской улице – скосить траву и ликвидировать заросли борщевика. Администрация городского округа отчиталась о выполненных работах на участке общей площадью 100 кв. м, борщевик Сосновского на указанной территории был уничтожен. В качестве подтверждения проведен фотоотчет.

Источник: РИАМО


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа