|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Жители Подмосковья могут получить консультацию по «Стрелке» на портале госуслуг
Чтобы задать вопрос Роботу Максу, нужно перейти на госуслуги и ввести запрос в поисковой строке с указанием карты «Стрелка». Цифровой помощник предложит популярные запросы, которые могут заинтересовать пользователя. Он подскажет, как и где оформить карту «Стрелка», как ее пополнить, как оплатить проезд с ее помощью, что нужно для подтверждения льготы, как восстановить защитный код и где обменять неисправную карту на новую. Робот Макс уже ответил пользователям больше 150 000 раз. «Совместный проект был разработан специально для госуслуг. Он призван повысить скорость обслуживания и сделать использование «Стрелки» еще более удобным и комфортным. Теперь необязательно переходить на региональный портал госуслуг, чтобы узнать ответ на интересующие вопросы о транспортной карте», — пояснили в Минтрансе Подмосковья. Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье регулярно обновляют парк автобусов. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране. «Главная цель «цифры» — комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», — пояснил губернатор. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|