|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Жители Подмосковья могут подать обращения к омбудсмену через МФЦ
Как отметила глава ведомства Надежда Куртяник, при подаче жалобы в адрес омбудсмена через МФЦ необходимо иметь с собой паспорт и документы, подтверждающие нарушение прав. Ответ на обращение поступит на почтовый адрес или электронную почту. «Сотрудник МФЦ отсканирует их (документы для омбудсмена. — прим. ред.) и направит в электронном виде через систему межведомственного взаимодействия», — пояснила министр. Также в с помощью сотрудников подмосковных МФЦ можно получить двадцатиминутную онлайн-консультацию омбудсмена. Для этого необходимо за три рабочих дня подать заявку на прием через региональный портал госуслуг. Уточняется, что чаще всего жители Подмосковья обращаются к омбудсмену с вопросами, касающимися в том числе отношений с работодателями, военной службы, правосудия и кредитов. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в регионе оцифровали все процедуры, связанные с уборкой дворов. Источник: Подмосковье сегодня |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|