Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Жители Подмосковья могут подать обращения к омбудсмену через МФЦ

В офисах МФЦ в Подмосковье можно подать обращение к уполномоченному по правам человека в регионе, сообщила пресс-служба областного министерства государственного управления, ИТ и связи.

Как отметила глава ведомства Надежда Куртяник, при подаче жалобы в адрес омбудсмена через МФЦ необходимо иметь с собой паспорт и документы, подтверждающие нарушение прав. Ответ на обращение поступит на почтовый адрес или электронную почту.

    «Сотрудник МФЦ отсканирует их (документы для омбудсмена. — прим. ред.) и направит в электронном виде через систему межведомственного взаимодействия», — пояснила министр.

Также в с помощью сотрудников подмосковных МФЦ можно получить двадцатиминутную онлайн-консультацию омбудсмена. Для этого необходимо за три рабочих дня подать заявку на прием через региональный портал госуслуг.

Уточняется, что чаще всего жители Подмосковья обращаются к омбудсмену с вопросами, касающимися в том числе отношений с работодателями, военной службы, правосудия и кредитов.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в регионе оцифровали все процедуры, связанные с уборкой дворов.

Источник: Подмосковье сегодня


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа