|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Жителей Подмосковья предупреждают о случаях получения мошенниками доступа к Госуслугам
Гражданам поступают мошеннические звонки от якобы сотрудников службы безопасности «Госуслуг» и сообщается о попытках смены номера телефона в учетной записи. Для повышения доверия к потенциальной жертве злоумышленники обращаются по имени и отчеству, озвучивают номер телефона, адрес проживания, дату рождения. Для якобы предотвращения процедуры смены номера, мошенники запрашивают код из СМС, который приходит на номер телефона, крадут учетную запись и меняют пароль, привязанный к номеру телефона. Так мошенники получают доступ ко всем персональным данным пользователя портала, с помощью которых они могут оформить кредит или микрозаем на имя владельца учетной записи. ГУРБ Московской области призывает жителей Подмосковья быть бдительными и при подозрительных звонках немедленно прекратить разговор, а если мошенники уже получили доступ к аккаунту, обратиться в МФЦ или техподдержку через личный кабинет в «Госуслугах». Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|