Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Доля пользователей электронных госуслуг в России выросла за год до 77,6% — Росстат

Росстат опубликовал данные о том, какова доля жители России, пользующихся госуслугами в электронной форме: в 2019 году показатель достиг 77,6% от числа тех, кто вообще обращался за получением государственных услуг, в 2018 году доля составляла 74,8%.

Самые высокие показатели, по данным Росстата, у Ямало-Ненецкого автономного округа — 91,3%, у Московской области 90,9%, в Республике Тыва — 90,4%, Нижегородской области — 90,2%, в Республике Башкортостан 89,7%.

По сравнению с прошлым годом лидер — Ямало-Ненецкий автономный округ – остался без изменений. На втором месте в 2018 году следовала Рязанская область – 88,6% (в этом году выбыла из топ-5), далее следовали Московская область (87%), Саратовская область (86,9%, также выбыла из «пятёрки» в 2019-м), Республика Тыва (86,4%).

Напомним, согласно указу президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», правительству необходимо было обеспечить достижение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70%.

В 2019 году, по данным Росстата, с органами государственной власти и местного самоуправления взаимодействовали 74% граждан России от 15 до 72 лет. Из них (респонденты могли выбирать несколько вариантов):

через сеть Интернет (используя официальные сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и пр.), электронную почту, терминалы самообслуживания) — 57,5%;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) — 22,5%;
при личном посещении — 21,8%;
другими способами (по почте, факсу и т.п.) — 1,9%.
Не взаимодействовали с органами государственной власти, местного самоуправления и поставщиками государственных и муниципальных услуг – 26% жителей.

Источник: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа