|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Для чего нужен новый сервис "Поделиться документом" на портале госуслуг
И позволяет в несколько кликов создать и отправить себе или другому пользователю через электронную почту или мессенджер почти любые нужные материалы - скриншоты паспорта, СНИЛС, ИНН, охотничьего билета и многих других документов. Сегодня на госуслугах доступно больше 29 тысяч электронных сервисов. Мобильным приложением пользуются более 70 миллионов человек. При этом в соответствии с нацпроектом "Цифровая экономика" 95 процентов государственных услуг к 2030 году переведут в электронный вид.
Если на оказание услуги от граждан поступило 100 тысяч заявлений, то ее переводят в цифровой формат "Устранение цифрового неравенства по всей стране позволило обеспечить доступность госуслуг и сервисов в электронном виде для граждан и организаций, - отмечает вице-премьер Дмитрий Чернышенко. - Правительство России будет и дальше оперативно принимать необходимые точечные меры, оказывать адресную помощь важнейшим отраслям и сегментам рынка для стабилизации и поддержания технологического развития страны". Получать электронные услуги в режиме онлайн могут жители любого края, области или республики в России. В регионах в цифровой формат перевели сотни услуг, которые прежде были доступны только офлайн - то есть после того, как отстоишь долгую очередь в кабинет. Теперь же все нужные документы можно оформить за своим компьютером за пять минут. Например, в Краснодарском крае в цифровой формат с ноября перевели 106 услуг: 68 - государственных и 38 - муниципальных. На практике это очень большой список. Есть в нем такие услуги: "выдача охотничьего билета", "назначение ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой", "выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства", "предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт", "выдача удостоверения "Ветеран труда"", "лицензирование розничной продажи алкогольной продукции". И это далеко не всё. Если раньше получать такие услуги надо было только лично, приехав в соответствующее ведомство, то теперь достаточно несколько минут пощелкать клавиши на компьютере, а то и вовсе - в мобильном приложении. Почему именно эти услуги перевели в онлайн, "РГ" рассказали в департаменте информатизации и связи Краснодарского края: если на оказание услуги от граждан поступило 100 тысяч заявлений и более, то она считается социально значимой. И переводится в цифровой формат, чтобы людям было проще ей пользоваться. "Конечным итогом этой работы должен стать отказ от бумажной волокиты и полный переход на цифровой формат оказания услуг государством, регионом, муниципалитетом", - пояснил руководитель департамента Станислав Завальный. Подробнее: rg.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|