|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Губернатор Московской области отметил важность цифровизации услуг в Подмосковье
«Любое избыточное присутствие чиновника, отсутствие алгоритма действия ведет к волоките. Наша задача в регионе - очень внимательно оцифровывать услуги и делать так, чтобы они были абсолютно понятны, удобны каждому жителю», - сказал Воробьев. Для эффективной работы в данной сфере в Московской области была создана введена IT-платформа «Добродел». Она позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Помимо этого происходит успешная интеграция МФЦ с порталом «Добродел»: уже сегодня, при получении услуги в МФЦ Московской области каждому заявителю предлагают и помогают установить мобильное приложение «Добродел». В нем заявитель получает информацию о статусе оказания услуги посредством push-уведомлений, а также имеет возможность оценить уровень удовлетворенности посещением МФЦ через опрос в мобильном приложении. Источник: МФЦ Подмосковья |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|