Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Граждан информируют о положенных им льготах

В России создается единый механизм информирования граждан о мерах социальной защиты и положенных им льготах с помощью создания единого call-центра, сайта «Госуслуги» или при обращении в уполномоченные органы власти.

Это поможет людям своевременно получать информацию о порядке, месте и условиях получения льгот и компенсаций как федеральных, так и региональных.

Получить информацию о мерах соцзащиты через портал «Госуслуги» можно будет уже с 1 декабря 2020 года, через единый call-центр с 1 июля 2021 года, путем личного посещения органов власти — с 1 января 2022 года.

Сегодня меры социальной поддержки, общее число которых превышает три тысячи, охватывают 54 миллиона граждан».

«К сожалению, далеко не все люди знают о положенных им льготах и выплатах, не у всех есть силы и возможности самостоятельно найти эти сведения. Должна быть единая, простая и доступная система информирования», - отмечал ранее Вячеслав Володин

Источник: Государственная Дума

 


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа