|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Госдума приняла во II чтении законопроект о праве жаловаться в МФЦ на качество товаров
По официальным данным, ежегодно в Роспотребнадзор поступает более 750 тыс. обращений от граждан по вопросам их защиты как потребителей товаров и услуг. При этом часто граждане не осведомлены о возможных способах подачи жалобы либо не имеют технических возможностей для ее направления, отмечают авторы законопроекта. Предлагается на уровне федерального закона определить конкретные способы подачи жалоб, в том числе, предусмотрев возможность для граждан делать это через МФЦ. "В настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов РФ в неравное положение", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Документ регламентирует порядок и способы подачи жалоб: их можно будет подать на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе по почте, а также через МФЦ, через официальный сайт Роспотребнадзора, через сайты органов госласти регионов или органов местного самоуправления, через единый портал госуслуг или при личном приеме заявителя. В МФЦ также смогут консультировать граждан по вопросам защиты прав потребителей. Ко второму чтению было принять пять поправок к законопроекту. В частности, они касаются нормы, которая позволит проводить в МФЦ не только прием граждан, но и консультировать их по вопросам защиты прав потребителей. Источник: tass.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|