|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %
«Голосовой помощник отвечает на самые популярные вопросы. Благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры «Мои Документы» на 30%. Теперь у нейроконсультанта появилось имя. При звонке на горячую линию МФЦ Подмосковья жителей будет приветствовать Галина», – рассказала Надежда Куртяник. Круглосуточный голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов и при необходимости напомнить пин-код предзаписи. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области и в голосовом меню выбрать 3. Источник: Мингосуправления Московской области |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|