Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %

С осени 2022 года входящие звонки на горячую линию МФЦ Московской области принимает голосовой помощник. В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.

«Голосовой помощник отвечает на самые популярные вопросы. Благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры «Мои Документы» на 30%. Теперь у нейроконсультанта появилось имя. При звонке на горячую линию МФЦ Подмосковья жителей будет приветствовать Галина», – рассказала Надежда Куртяник.

Круглосуточный голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов и при необходимости напомнить пин-код предзаписи.

Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области и в голосовом меню выбрать 3.

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа