Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

В ПФР назвали плюсы оформления пособий через госуслуги

При оформлении пособий через "Госуслуги" вся история клиентских отношений остается на портале, то есть - сразу видно, насколько хорошо и качественно человека обслужили. Об этом рассказал председатель правления Пенсионного фонда Андрей Кигим на конференции "Меры поддержки граждан России: передовые проекты Фонда социального страхования РФ".

Бывает так, что человеку сначала отказали, а потом заплатили, и все это сохраняется в истории, пояснил он. Кроме того, все действия, которые выполняются через портал госуслуг - юридически значимы. То есть, они могут быть доказательством в суде, если человек не удовлетворен той или иной услугой, говорит Кигим.

По его словам, сегодня уже 95% выплат оформляется через госуслуги, еще 3% заявок граждане подают в МФЦ и 2% через клиентские службы Пенсионного фонда. "Это означает, что политика правительства на цифровизацию экономики, создание удобного и доступного сервиса - достаточно эффективна и неплохо реализуется", - подчеркнул Кигим.

По данным Пенсионного фонда, всего в прошлом году было перечислено более 40 млн разовых выплат пенсионерам, 20 млн - школьникам, 5 млн - других выплат.

Источник: rg.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа