Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

В Подмосковье почти 90% жителей получают госуслуги в электронном виде

По информации Росстата, значение показателя доли граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, в Подмосковье в 2017 году составило 86,2% - первое место среди регионов РФ.

Как рассказал зампред правительства – министр госуправления, информационных технологий и связи Максут Шадаев, с января 2018 года по 11 июля жители Подмосковья подали свыше 750 тысяч заявлений на предоставление госуслуг в электронном виде.

Министр также уточнил, что в регионе продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации.

«В среднем за сутки портал «Добродел» посещает 11 тысяч человек. В первой половине 2018 года количество пользователей портала увеличилось примерно на 7%», - отметил Максут Игоревич.

КСТАТИ

В 2018 году была запущена новая версия регионального портала госуслуг, которая уже доступна жителям по адресу beta.uslugi.mosreg.ru, но еще дорабатывается по итогам опытной эксплуатации. Версия портала отличается новым дизайном, также существенно расширен функционал. Добавлены разделы «Гражданам» и «Бизнесу», реализована новая система вопросов-ответов. Для каждого заявителя индивидуально формируется дорожная карта в зависимости от его жизненной ситуации.

 

Источник: МФЦ Помосковье


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа