Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

В Подмосковье назвали самые популярные электронные госуслуги в 2020 году

В 2020 году рейтинг самых востребованных электронных госуслуг в Московской области возглавила запись в кружки и секции. Для бизнеса самым популярным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси. Всего в 2020 году на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/ оказали 4,3 млн госуслуг.

«Наша основная задача – быстрое, удобное и качественное предоставление госуслуг для жителей Подмосковья. Работа по переводу госуслуг в электронный вид ведется постоянно, и мы видим, какие сервисы становятся самыми востребованными для граждан и бизнеса. Например, в 2020 году через региональный портал госуслуг в кружки и секции записались более 1,2 млн раз. А за разрешением на работу такси обратились онлайн 70 тысяч раз. Сейчас жители региона могут получить в электронном виде 197 госуслуг, более 50 услуг планируется оцифровать в 2021 году. Среди них – подача заявления для участия в ЕГЭ и присвоение квалификационных категорий медикам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Первое место по популярности среди онлайн-услуг для жителей занимает запись в кружки и секции (1,2 млн обращений), второе место – молочная кухня (340 тыс. обращений), третье – выплата на ребенка от трех до семи лет (260 тыс. обращений). Далее – запись в школу (203 тыс. обращений) и карта «Стрелка» (202 тыс. обращений). На шестом месте – услуга по получению пособия на ребенка из малообеспеченной семьи (195 тыс. обращений), на седьмом – прикрепление к поликлинике (173 тыс. обращений), на восьмом – компенсация платы за детский сад (156 тыс. обращений). Девятое место – компенсация ЖКУ (150 тыс. обращений), замыкает топ-10 социальная карта жителя Московской области (148 тыс. обращений).

Первое место среди онлайн-услуг для бизнеса занимает разрешение на работу такси (70 тыс. обращений), второе – согласование установки средства размещения информации (26 тыс. обращений), третье – регистрация документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (17 тыс. обращений). На четвертом месте – пропуск для передвижения грузовиков по МКАД (12,6 тыс. обращений), на пятом – государственный строительный надзор (12 тыс. обращений), на шестом – выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (10 тыс. обращений), на седьмом – лицензирование деятельности управляющих организаций (8 тыс. обращений). Восьмое место по популярности – присвоение спортивных разрядов (6 тыс. обращений), девятое – экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (5,5 тыс. обращений), десятое – установка и эксплуатация рекламных конструкций (4 тыс. обращений).

Источник: mits.mosreg.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа