Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

В МФЦ Сергиева Посада информируют заявителей о плюсах портала «Добродел»

Сотрудники МФЦ Сергиево-Посадского городского округа при оказании государственных и муниципальных услуг рассказывают заявителям о приложении «Добродел» и помогают установить его на мобильный телефон, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Плюсы «Добродела» в том, что в нем собраны все сервисы и услуги Московской области и больше не нужно переходить на различные сайты или устанавливать сразу несколько приложений. Через «Добродел» можно получить электронные услуги, записаться к врачу, подобрать детский лагерь, записаться в МФЦ и многое другое», — сказала директор МФЦ Сергиево-Посадского городского округа Юлия Каминская.

«Добродел» — единая платформа с информацией о цифровых госуслугах и сервисах Московской области, которая позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

В приложении «Добродел» можно получить региональные услуги и льготы в онлайн-режиме, записаться в кружки и секции, узнать о предстоящих спортивных и культурных мероприятиях, оплатить коммунальные услуги, просматривать свою медицинскую карту (результаты исследований, направления, диспансеризации, прививки и рецепты) и многое другое.

Уточнить подробную информацию можно на официальном сайте или в МФЦ Сергиево-Посадского городского округа по адресам: Проспект Красной Армии, д. 169; ул. Клементьевская, д. 72; ул. Птицеградская, д. 2Б; г. Хотьково, Художественный пр-д, д. 6.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

Источник: РИАМО


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа