|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Все приоритетные госуслуги переведены в электронный вид только в 10 регионах – исследование
Как пояснили D-Russia.ru в центре IT-исследований, в 2018 году 27 субъектов РФ проинформировали Минэкономразвития о том, что услуга «Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте» не предоставляется в регионе и, таким образом, отсутствует возможность перевести данную услугу в электронную форму. Следовательно, в перечень приоритетных услуг, переведенных в субъекте Российской Федерации в электронную форму, может быть включено 16 (то есть допустимый максимум) либо 15 услуг. «На сегодняшний день не во всех субъектах РФ приоритетные услуги переведены в электронную форму в полном объеме. Среднее значение приоритетных государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, составляет 13 для каждого из субъектов Российской Федерации», — поясняют авторы исследования.
Субъекты Российской Федерации, в которых по всем 16 приоритетным услугам удалось подать заявление:
В перечень региональных и муниципальных услуг, по которым проводился мониторинг, были включены услуги, подлежащие первоочередной оптимизации в соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р. Анализ на соответствие услуг требованиям постановления № 236 показал, что самое проблемное действие – «Запись на прием». Требованиям к нему удовлетворяют только 10% услуг; это самый низкий показатель среди всех действий. В ходе мониторинга отмечались случаи неработоспособного интерфейса записи, некорректного отображения даты и времени, отсутствия соответствующего уведомления в личном кабинете. Также большие затруднения у ведомств вызывает корректная реализация действий «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса» и «Оценка качества предоставления услуги». Сводные результаты оценки выполнения требований постановления №236:
Напомним, что на прошлой неделе стали известны результаты рейтинга регионов по качеству предоставления электронных услуг. Лучшие показатели демонстрируют Московская область, Москва, Ханты-Мансийский АО – Югра, Тульская и Сахалинская области. У нижней границы рейтинга находятся такие регионы как: Псковская область, Республика Крым и Республика Дагестан.
В ходе проведенного исследования экспертами РАНХиГС были проанализированы 1143 приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
Ранее также были опубликованы итоги мониторинга федеральных государственных услуг, опубликованных на ЕПГУ. Источник: d-russia.ru |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|