Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Все приоритетные госуслуги переведены в электронный вид только в 10 регионах – исследование

Только в десяти российских регионах приоритетные госуслуги переведены в электронную форму – это Амурская, Архангельская, Белгородская области, Красноярский край, Липецкая, Новосибирская области, Республика Башкортостан, Ростовская, Тульская, Тюменская области, показало исследование, проведенное центром IT-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в августе-ноябре 2018 года.

Как пояснили D-Russia.ru в центре IT-исследований, в 2018 году 27 субъектов РФ проинформировали Минэкономразвития о том, что услуга «Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте» не предоставляется в регионе и, таким образом, отсутствует возможность перевести данную услугу в электронную форму. Следовательно, в перечень приоритетных услуг, переведенных в субъекте Российской Федерации в электронную форму, может быть включено 16 (то есть допустимый максимум) либо 15 услуг.

«На сегодняшний день не во всех субъектах РФ приоритетные услуги переведены в электронную форму в полном объеме. Среднее значение приоритетных государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, составляет 13 для каждого из субъектов Российской Федерации», — поясняют авторы исследования.


В среднем по 12 услугам удается отправить сформированное заявление в ведомство. Наибольшую же трудность вызывает обработка заявлений, поступивших в ведомство, как при их приеме, так и по результатам рассмотрения. Средний показатель по обработанным заявлениям составляет всего семь услуг.

Субъекты Российской Федерации, в которых по всем 16 приоритетным услугам удалось подать заявление:

http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic01-460x400.jpg 460w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic01-768x668.jpg 768w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic01-1024x891.jpg 1024w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic01-696x606.jpg 696w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic01-1068x929.jpg 1068w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic01-483x420.jpg 483w" style="width: 600px; height: 522px;" />

В перечень региональных и муниципальных услуг, по которым проводился мониторинг, были включены услуги, подлежащие первоочередной оптимизации в соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р.

Анализ на соответствие услуг требованиям постановления № 236 показал, что самое проблемное действие – «Запись на прием». Требованиям к нему удовлетворяют только 10% услуг; это самый низкий показатель среди всех действий. В ходе мониторинга отмечались случаи неработоспособного интерфейса записи, некорректного отображения даты и времени, отсутствия соответствующего уведомления в личном кабинете. Также большие затруднения у ведомств вызывает корректная реализация действий «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса» и «Оценка качества предоставления услуги».

Сводные результаты оценки выполнения требований постановления №236:

http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-553x400.jpg 553w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-768x556.jpg 768w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-1024x741.jpg 1024w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-324x235.jpg 324w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-696x504.jpg 696w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-1068x773.jpg 1068w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/06/pic02-580x420.jpg 580w" style="width: 600px; height: 434px;" />

Напомним, что на прошлой неделе стали известны результаты рейтинга регионов по качеству предоставления электронных услуг. Лучшие показатели демонстрируют Московская область, Москва, Ханты-Мансийский АО – Югра, Тульская и Сахалинская области. У нижней границы рейтинга находятся такие регионы как: Псковская область, Республика Крым и Республика Дагестан.

http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/05/reiting2-340x400.jpg 340w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/05/reiting2-768x902.jpg 768w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/05/reiting2-871x1024.jpg 871w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/05/reiting2-696x818.jpg 696w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/05/reiting2-1068x1255.jpg 1068w, http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/05/reiting2-357x420.jpg 357w" style="width: 600px; height: 705px;" />

В ходе проведенного исследования экспертами РАНХиГС были проанализированы 1143 приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Ранее также были опубликованы итоги мониторинга федеральных государственных услуг, опубликованных на ЕПГУ.
 

Источник: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа