|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Воробьев рассказал, как цифровизация облегчила жизнь жителей Подмосковья
«Сейчас максимальное количество услуг можно получить на сайте «Госуслуг». Для этого нужна регистрация, но, если человек испытывает какие-либо трудности, мы выделили в каждом МФЦ специалистов, которые объяснят, как пройти все эти процедуры», — сообщил Воробьев в рамках прямой линии с жителями региона в эфире телеканала «360». Реализация государственной программы «Цифровое Подмосковье» началась в Московской области в 2018 году. В рамках программы планируется перейти на электронную систему взаимодействия с гражданами, ввести электронный документооборот в здравоохранении, использовать информационные технологии в образовании, связи и безопасности. Источник: РИАМО |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|