|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Будьте бдительны: не сообщайте свои данные мошенникам
1. Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения (ТОТР-код). Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах. 2. Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями
Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники могут использовать фишинговые страницы. Они очень похожи на настоящие. Зайдите на официальный сайт или свяжитесь с организацией напрямую другим способом и уточните информацию 3. Защитите свой аккаунт на Госуслугах
Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте
Вы можете использовать любой из этих вариантов. Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты. Что делать, если мошенники всё-таки получили доступ к аккаунту, можно узнать на этой странице Госуслуг. Как подключить второй фактор, смотрите в видео на сайте Минцифры РФ. Источник: Минцифры РФ
|
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|